Bsg-stroy.ru

Разнообразие дизайнерской мебели из нестандартных материалов

Как выбрать дизайнерскую мебель для дома

Создать в доме интерьер своей мечты не так просто, как кажется на первый взгляд. Множество предложений на современном мебельном рынке, зачастую, ставит в тупик своим разнообразием стилистических направлений. Без знания основ дизайна на пути к воплощению грандиозных идей просто не обойтись.

Мебель, какой бы она не была, должна соответствовать назначению помещения, в котором она находится. В спальне главным акцентом станет кровать с мягким изголовьем, а в гостиной – диван честер или кантри. Немаловажна и единая стилистическая направленность, как оформления комнаты, так и наполняющих ее элементов. Разберемся, каким правилам нужно следовать, чтобы результат удовлетворил автора идеи об идеальном интерьере.

Преимущества дизайнерской мебели в интерьере

Дизайнерской мебелью можно украсить даже самый скромный интерьер, если она лаконична и внешне проста. В этом вопросе важна эстетика. Правильно выбранный диван, стол или стулья способны преобразить внутреннее убранство настолько, что ни на что другое гости уже обращать внимание не будут. Эффекта позволяют достичь свойства таких предметов:

  • Натуральность материалов.
  • Внешняя эстетика и изящество.
  • Эксклюзивность дизайна.

По сути, мебель станет выражением вкуса хозяина дома, который своим выбором создает неповторимый стиль. Однако нельзя забывать и об удобстве использования того или много элемента интерьера. Современные предметы дизайнерского исполнения стремятся соответствовать всем свойствам, которые производители закладывают в типовые конструкции в погоне за вниманием клиента. Их диктует мода и время, в которое мы живем. Чтобы быть востребованной, мебель должна обладать:

  • Практичностью.
  • Функциональностью.
  • Эргономичностью.
  • Внешним стилем и красотой.

Обладая всеми этими качествами, предметы дизайнерской работы отличаются своей неповторимостью. Они уникальны, их сложно купить и невозможно скопировать. Компании, предлагающие авторскую мебель, не размениваются в погоне за количеством произведенной продукции, поэтому цена на их изделия соответствующая. Но и результат будет идеальным. Добиться его с использованием стандартов невозможно. Не зря некоторые экземпляры такой уникальной работы приравнивают к произведениям искусства.

Если, вы обошли выставки, аукционы, салоны и антикварные магазины, просмотрели множество интернет-сайтов в поисках предмета интерьера, подходящего только вам, но не нашли его, то и в этой ситуации есть выход. Возможно сделать заказ на выполнение дизайнерской мебели с учетом всех индивидуальных предпочтений, как конструктивных, так и эстетических, и тогда уж точно, эффект будет неповторим.

© 2020. Все права защищены.

8-800-250-40-95

Пн-Сб с 9 00 до 19 00

mebelvmode@mail.ru

г. Москва, м. Ботанический сад, проезд Серебрякова, д. 14, корп 2, офис 29, эт 2. БЦ “Сильверстоун” Схема проезда

Современный дизайн для экоматериалов: самая необычная мебель из дерева

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Любая деревянная мебель может быть красивой даже неотполированной. Многие дизайнеры стараются отходить от общепринятых подходов в работе с деревом, чтобы заставить звучать его природную красоту. При этом они не прячут некоторые дефекты, а делают их достоинствами.

Дизайнеры часто используют вторичные стройматериалы или бракованное дерево. К примеру, журнальный столик выполнен из корня тикового дерева, именно эта часть дерева всегда идет в отбросы. Необычной формы журнальный стол послужил украшением интерьера гостиной благодаря своей необычной форме.

Этот предмет мебели кубической формы тоже выполнен из отходов, оставшихся от распила тикового дерева, в частности, его корня. Он прост и многофункционален. Его можно использовать, как прикроватный столик, туалетный столик в спальне, табуретку или журнальный столик в гостиной.

Мебель, изготовленная из вторичного сырья, сегодня очень популярна. К примеру, этот обеденный стол, изготовленный из тикового дерева, благодаря своей оригинальности украсил интерьер столовой. Основание стола изготовлено из вторичной тиковой древесины, которое было обработано повторно, отшлифовано вручную и затем собрано в уникальную скульптурную форму. Стеклянная столешница дополняет образ и заставляет дизайн звучать по-современному.

Простота и стиль отличают неповторимый обеденный стол. Подобную столешницу, выполненную из массивных досок с природными изъянами, которые придают ей шарм, можно приспособить к разным стилям интерьера. Если обрамить ее металлическими деталями, то он идеально впишется в промышленный стиль. Подобный стол может украсить любой интерьер и стать его центральным объектом.

Диван Betty интересен по многим причинам. У него необычный дизайн, который позволяет использовать его как диван, как скамейку или как секцию кухонного уголка. Автором этого шедевра стал Терри Двэн. Диван выполнен из твердой породы дерева темного цвета. Спинка изготовлена из цельной доски, которая сохранила свою природную форму.

Когда речь заходит о цельных фрагментах ствола дерева, то можно себе представить, к примеру, симпатичные и оригинальные стулья-пеньки. Подобные предметы мебели очень популярны в последнее время и используются в интерьерах, оформленных не только в деревенском стиле. Стулья-пеньки Fiji из кедра от Терри Двэна отличаются своей оригинальной бочкообразной формой.

Если хочется, чтобы предмет мебели был не только функциональным, но и играл декоративную роль, то следует обратить внимание на продукцию под названием Molletta. Эта линия представляет собой скамейки оригинальной скульптурной формы. Их можно использовать для интерьера как внутри дома, так и снаружи. Скамейка выполнена из цельных досок, обработанных вручную. Это прекрасный пример деревянной мебели, которая сохранила все природные характеристики и уникальные преимущества такого органического материала.

Вся линия деревянных изогнутой формы кресел Creus отличается эргономичностью и оригинальной скульптурной формой. Кресла созданы для гостиной или зоны отдыха. Они не только удобные, но и красивые, привлекающие внимание. Деревянная часть кресла монтирована на металлическое основание и дополнена кожаным сидением под старину.

Кресло Maui от Терри Двэна имеет изогнутую форму и вырезано из цельного массивного куска дерева и обработано вручную. Можно отчетливо увидеть сохранившиеся кольца ствола кедрового дерева. Его можно дополнить мягкими подушками, подходящими под интерьер дома.

Деревянная мебель, выполненная в технике «необработанный край», удивляет своей оригинальностью. К примеру, прямоугольной формы обеденный стол, изготовленный из цельных досок новозеландского дерева каури, дополнен железными деталями и декоративной прозрачной смолой, которая не только заполнила природные пустоты, но и придала столу утонченность и способность соответствовать самым изысканным стилям.

История дизайнерской линии Domino Sugar Stools началась с серии стульев, изготовленных из массивных брусков, когда-то принадлежащих зданию Бруклинского сахарного завода Domino, который и дал название дизайнерской линии. Сначала брусок режется на части, а затем из него методом отсекания изготавливают шестиугольные призмы. Структура дерева и его уникальные особенности в процессе специальной обработки сохраняются. Эти стулья многофункциональны и могут использоваться, как прикроватные или туалетные столики.

Стулья, изготовленные из цельных массивных частей дерева, могут приобретать разные формы. Самой распространенной считается прямоугольная. Подобные предметы мебели многофункциональные и разнообразные.

Еще один пример многофункциональности и разнообразия мебели из ствола дерева. Самым ценным является оригинальность и уникальность. Существуют разные способы использования подобных предметов мебели, которые превращают их в симпатичные столики самостоятельно или с помощью дополнительных деталей, например, ножек.

Столы, выполненные в технике «необработанный край» одновременно просты и оригинальны. При изготовлении сохраняется природная красота дерева и его органические характеристики. Мастер только выравнивает поверхность, шлифует ее и заполняет пустоты прозрачной смолой. Подобные столы имеют металлические основания и каркасы и отлично подходят к разным стилям, включая, деревенский, современный и промышленный.

Читать еще:  Как выбрать мебель в комнату подростка, свежие идеи, модные тенденции

Не стоит удивляться такому подходу. Современные дизайнеры предлагают такие же умопомрачительные предметы мебели и других материалов. Безусловно, они не вписываются в традиционные представления, но обратить внимание на них стоит.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Как выбрать дизайнерскую мебель для дома

Создать в доме интерьер своей мечты не так просто, как кажется на первый взгляд. Множество предложений на современном мебельном рынке, зачастую, ставит в тупик своим разнообразием стилистических направлений. Без знания основ дизайна на пути к воплощению грандиозных идей просто не обойтись.

Мебель, какой бы она не была, должна соответствовать назначению помещения, в котором она находится. В спальне главным акцентом станет кровать с мягким изголовьем, а в гостиной – диван честер или кантри. Немаловажна и единая стилистическая направленность, как оформления комнаты, так и наполняющих ее элементов. Разберемся, каким правилам нужно следовать, чтобы результат удовлетворил автора идеи об идеальном интерьере.

Преимущества дизайнерской мебели в интерьере

Дизайнерской мебелью можно украсить даже самый скромный интерьер, если она лаконична и внешне проста. В этом вопросе важна эстетика. Правильно выбранный диван, стол или стулья способны преобразить внутреннее убранство настолько, что ни на что другое гости уже обращать внимание не будут. Эффекта позволяют достичь свойства таких предметов:

  • Натуральность материалов.
  • Внешняя эстетика и изящество.
  • Эксклюзивность дизайна.

По сути, мебель станет выражением вкуса хозяина дома, который своим выбором создает неповторимый стиль. Однако нельзя забывать и об удобстве использования того или много элемента интерьера. Современные предметы дизайнерского исполнения стремятся соответствовать всем свойствам, которые производители закладывают в типовые конструкции в погоне за вниманием клиента. Их диктует мода и время, в которое мы живем. Чтобы быть востребованной, мебель должна обладать:

  • Практичностью.
  • Функциональностью.
  • Эргономичностью.
  • Внешним стилем и красотой.

Обладая всеми этими качествами, предметы дизайнерской работы отличаются своей неповторимостью. Они уникальны, их сложно купить и невозможно скопировать. Компании, предлагающие авторскую мебель, не размениваются в погоне за количеством произведенной продукции, поэтому цена на их изделия соответствующая. Но и результат будет идеальным. Добиться его с использованием стандартов невозможно. Не зря некоторые экземпляры такой уникальной работы приравнивают к произведениям искусства.

Если, вы обошли выставки, аукционы, салоны и антикварные магазины, просмотрели множество интернет-сайтов в поисках предмета интерьера, подходящего только вам, но не нашли его, то и в этой ситуации есть выход. Возможно сделать заказ на выполнение дизайнерской мебели с учетом всех индивидуальных предпочтений, как конструктивных, так и эстетических, и тогда уж точно, эффект будет неповторим.

© 2020. Все права защищены.

8-800-250-40-95

Пн-Сб с 9 00 до 19 00

mebelvmode@mail.ru

г. Москва, м. Ботанический сад, проезд Серебрякова, д. 14, корп 2, офис 29, эт 2. БЦ “Сильверстоун” Схема проезда

О дизайнерах мебели такого ты еще не слышал

Российское общество переполнено заблуждениями относительно этой профессии и ее представителях. Это мое утверждение. Я работаю в этой сферой с 2003 года. Наблюдаю за дизайнерами мебели и за их клиентами. Вижу многое. Этим многим с желающими я могу потихонечку делиться.Эта публикация, может интересовать людей, которые уже работают дизайнерами мебели; людей, которые хотят освоить эту профессию; людей, которые ищут себе в сотрудники дизайнеров мебели.

А если хотите, то это еще и закулисная развлекаловка для всех остальных. Обхохочешься!

Что из себя представляют дизайнеры корпусной или кухонной мебели? Как они работают? Какие сложности испытывают? Как к ним относятся коллеги? Как к ним относятся клиенты? И какова вообще их участь?

Дизайнер кухонной и корпусной мебели в России весьма распространенный персонаж мебельной промышленности. Так уж сложилось, что россияне очень часто приобретают не просто готовую мебель, а заказывают ее индивидуально. При таком подходе “на заказ” и нужен дизайнер мебели.

Как работают дизайнеры в нашей команде John Green и Marko Studio, можно посмотреть пройдя по ссылкам ниже:

Чаще всего дизайнеры мебели работают над проектами кухонь и корпусной мебели для жилого пространства. Разработчиков индивидуальной мебели для отдыха встретить вообще практически невозможно, так как этот продукт практически не востребован на территории всей России. А кухни и корпусную мебель заказывают все подряд, от самых чуть оторвавшихся от черты бедности до самых богатых и знаменитых.

По образованию это могут быть самые разные люди, как получившие дизайнерское образование, так и не имеющие такового (учителя, историки …). Из моей практики продолжительного наблюдения за этими людьми (более 30-ти профессиональных контактов) наличие специального образования изначально предпочтительно, но в итоге не гарантия вменяемости. В большей степени компетентность дизайнера мебели в перспективе предопределяется отношением к профессии (нравится – не нравится), уровнем коммуникабельности (я сам все знаю – вокруг столько наставников) и способностью к обучению (читаю, изучаю и понимаю – читать не мое).

Если человек просто ищет, где бы подзаработать деньги, либо не умеет или не хочет налаживать контакт с коллегами, постоянно конфликтует, либо не читает и не занимается саморазвитием, то из этого человека компетентного специалиста не выйдет.

Дизайнеры мебели в разных компаниях выполняют немного разную работу. Но назову ту работу, которую большинству выполнять приходится: замеры помещений, проектирование мебели, составление рабочих чертежей, составление дизайн-проекта для презентации заказчику, подсчет стоимости проектов, подбор материалов и фурнитуры, презентации, заключение договоров, передача в работу.

Существуют две категории мебельных компаний, в которых труд мебельного дизайнера кардинально отличается.

В первой “мелко-средне-местной” категории мебельных компаний трудится основная масса (большинство) мебельных дизайнеров. Во второй “саморазвивающейся-крупной” категории мебельных компаний работает меньшинство. И там и там по своим качествам люди одинаково хорошие. Но …

Упомянутое большинство работает в основной массе (не все) по простой схеме – “есть клиент значит работаем”. Эта схема предполагает алгоритм выполнения дизайнерских работ по принципу “ну так получилось”. Поэтому содержание действий и операций, выполняемых дизайнером мебели, от заказа к заказу отличаются. Это приводит к постоянным ошибкам, привязанным к особенностям личности и сиюминутного состояния конкретного дизайнера. Поэтому на просторах интернета жалобы на нерадивых мебельщиков, работающих на заказ, уже стали настоящей притчей во языцех.

Меньшинство (не все впрочем) работает по технологиям дизайна, когда для дизайнера мебели прописано, что конкретно он должен сделать по каждому проекту, вне зависимости от его взгляда по типу “ну здесь можно это не делать”. Причем все технологии заранее вырабатываются из практического опыта самых успешных и компетентных в этой области. Это приводит к тому, что на процент ошибок не влияют особенности личности конкретного дизайнера мебели (более низкий уровень интеллекта, неверное видение того, что делать нужно, а что не нужно …). Снижается влияние на качество работы и сиюминутные состояния (злой, болею, устал …).

Больше всего сложностей у дизайнеров мебели, работающих в мебельных компаниях, производящих мебель на заказ, и не имеющих технологий дизайна. Это все самые мелкие игроки на мебельном рынке (местный бизнес). Там дизайнеры постоянно ошибаются и их за это буквально “прессуют”. И это, кстати, правильно делается, так как если “перестанут прессовать”, то с качеством их работы станет сразу еще хуже.

Читать еще:  Материалы для изготовления мебели, полезные советы

Самостоятельно отыскать, опробовать и внедрить в свою ежедневную практику технологии мебельного дизайна подавляющее большинство этих мебельных дизайнеров не способно. И это не потому, что они такие плохие, не хотят работать или глупые. Это не так. Просто их с самого начала закручивает в принятый в таких компаниях водоворот бесполезных действий, разборок с мастерами и клиентами и т.д. и т.п. В итоге в моменты движения они крутятся как белки в колесе, а когда наступают моменты затишья – сидят как собаки с высунутыми языками. Однако у других ребят, работающих по технологиям, жизнь тоже не слаще.

Так вот это счастливое меньшинство дизайнеров мебели, работающее по технологиям, пользуется алгоритмами и правилами, выработанным самыми компетентными в своей области. Это приводит к тому, что процент ошибок в их работе практически сведен к нулю. Они хорошо работают и их никто по поводу ошибок особо не “прессует”. И по идее они должны быть счастливы. Но! Большинство дизайнеров мебели не особо задумывается о природе качества своей работы. Они просто думают, что они такие умелые и все, а причина их безошибочности в их деловых качествах. И никто другой особо не причастен к их компетентности. Статус растет в своих собственных глазах. С повышением опытности и статуса начинает наскучивать алгоритм действий, кем-то приписанный и постоянно требуемый к исполнению. Возникают вопросы типа “зачем мне указывают, если я итак хорошо работаю?” И все это на фоне того, что относительное вознаграждение таких дизайнеров мебели по каждой конкретной сделке ниже, чем у коллег в мелких компаниях (в которых нет технологий).

Отношения с коллегами

Здесь все как у людей. Если дизайнер мебели уважает свой труд, то но уважает и труд своих коллег на производстве.

Если дизайнер мебели позволяет себе “хаять” труд мастера, то он мало уважает свой труд и у него проблемы с компетентностью.

Если дизайнер мебели внимательно смотрит на результат работы мастера, пусть даже неудовлетворительный, ищет истинные причины, влияющие на такой результат, то это специалист высшей квалификации, испытавший цену разного труда, в том числе и ремесленного.

Если дизайнер мебели подходит к оценке труда мастеров с точки зрения деловой критики без принижения ее ценности – это уже хорошо, но не высший пилотаж.

По ходу работы такие моменты видят и понимают мастера и прочие коллеги с производства. К хорошим относятся нейтрально. Сутяг и ругальщиков ругают. Дизайнеров высшего пилотажа уважают. Если ты дизайнер мебели – присмотрись к себе со стороны.

Отношения с клиентами

Хорошие отношения с клиентами всегда у того дизайнера мебели, который владеет технологиями дизайна. Компетенция – это наивысшая ценность этого человека. Она ценится людьми. Но! Не всегда заметна ввиду того, что клиенты просто не знают критериев этой компетенции. Поэтому у компетентных дизайнеров отношения с клиентами просто хорошие. Это означает отсутствие проблем.

Отличные отношения с клиентами у дизайнеров мебели, которые помимо технологий дизайна владеют технологиями продаж. Они умеют показать и продать свою компетенцию. Поэтому люди тянутся к ним.

У всех остальных отношения с клиентами всегда паршивые.

Участь дизайнеров мебели

Это происходит и будет происходить.

Те дизайнеры мебели, которые работают в компаниях, не владеющих профессиональными технологиями дизайна, вынуждены либо самостоятельно найти эти технологии, либо прозябать до конца своей трудовой деятельности … Завидно будущее тех, кто сумеет самостоятельно двигаться вперед и быть ключевым человеком в своей собственной жизни и в жизни своей компании. Незавидна роль прозябающих.

Из тех дизайнеров мебели, кто работает в умных компаниях, применяющих технологии, самые слабые вынуждены будут работать с постоянным чувством недовольства своим положением, и заработком, и невозможностью что-то изменить.

Самые сильные дизайнеры мебели в умных компаниях разделятся на две части. Понимающие суть вещей или продвинуться по карьерной лестнице, усилив имеющиеся технологии, или станут инвесторами своего собственного бизнеса. Не понимающие сути (но сильные) решатся на уход с прежнего места работы и на новом месте до какого-то момента “по накатанной” будут работать сначала хорошо, но потом хуже и хуже … Ведь теперь они будут действовать на свое усмотрение и никто от них четкого соблюдения алгоритмов требовать не будет. А вся успешность ведь только в них (думают они). А теперь еще и свобода – очень сладкая вещь! Во что превратится карьера этих людей? В таком случае такие дизайнеры мебели станут незаменимыми специалистами в небольших компаниях и будут третировать владельцев малого бизнеса так, как им хочется (они же незаменимы). Но если с таким малым бизнесом благодаря другим людям произойдет что-то хорошее и он начнет развиваться, то такие люди останутся “на улице” у “разбитого корыта”. Какой владелец бизнеса будет держать незаменимого дизайнера мебели, постоянно качающего права. И чем позже этого специалиста уволят – тем хуже для него же, потому что подняться с каждым прошедшим годом жизни будет труднее.

Многие дизайнеры мебели, все же, имеют желание развиваться и повышать уровень своей компетенции. Желание, конечно, хорошо … Но им не надо сидеть на месте. Надо изучать и внедрять в свою повседневную деятельность технологию промышленного дизайна мебели.

12 лучших производителей дизайнерской мебели в России

К великому сожалению Россия не может похвастаться огромным количеством талантливых мебельных дизайнеров, да и не только талантливых. По сравнению со всем остальным миром российских конструкторов мебели или дизайнерских бюро занимающихся этой сферой очень мало, даже если учитывать все постсоветское пространство. В этом материале давайте рассмотрим российские компании и бюро, которые все-таки решились заняться разработкой мебели и достигли некоторых успехов на этом нелегком поприще. Почему в Росси так мало мебельных дизайнеров, какие проблемы сегодня в данной сфере и почему люди предпочитают покупать мебель Икеа, а не разработки отечественных дизайнеров, постараемся ответить на эти вопросы. Ниже представлены 12 ведущих российских компаний в области мебельного дизайна.

12 ведущих разработчиков дизайнерской мебели в России

  1. Field & Rage – российская компания разрабатывающая и производящая авторскую мебель вручную из массива дерева. Имеет собственные производственные мощности в Подмосковье, купить модели фабрики можно в мебельных магазинах Москвы или на их официальном сайте. Представители компании считают, что в российском мелкоштучном производстве мебели есть две основные проблемы: во-первых, высокая стоимость вхождения в бизнес – аренда, оборудование, зарплата и так далее; во-вторых, что самое главное, не заинтересованность современной молодежи в промышленном дизайне, как следствие отсутствие хорошо обученных и мотивированных специалистов.
  2. Woodi – перспективное мебельное бюро созданное в Москве в 2011 году и разрабатывающее разносторонние модели в скандинавской стилистике. Мебель Woodi, как и все скандинавское, отличается простотой, функциональностью и спокойными линиями. Красивая и удобная мебель из натуральных материалов для ежедневного пользования и комфортной жизни. Основной проблемой видят все те же проблемы с адекватными производственными площадками, ну и вторая проблема заключается с их точки зрения в трудности реализации авторских моделей.
  3. Denis Milovanov Workshop – окончив училище на мастера краснодеревщика некоторое время работал по специальности и набирался опыта. В 2012 году решился на создание собственных работ в духе поморских и африканских мотивов, для чего с единомышленниками и основал мастерскую. Основную проблему российского мебельного дизайна видит не в отсутствии дизайнеров, как таковых, а в слабо развитом вкусе отечественных потребителей, они не понимают, зачем платить за авторские работы, есть Икеа и классическая итальянская мебель.
  4. Archpole – это архитектурное бюро основано в 2008 году и специализируется не только на реализации проектов в сфере проектирования, но и на разработке мебели и предметов интерьера из березовой фанеры и массива дерева, купить изделия можно на официальном сайте бюро. Основная проблема, опять же – это непонимание потенциальных потребителей сути дизайнерской мебели, поэтому бюро приходится искусственно занижать цены на изделия, иначе очень трудно реализовывать продукцию. Получается замкнутый круг, цена может снижаться лишь при более крупных партиях, а чтобы их продавать, надо снижать стоимость, поэтому бюро продает мебель практически по себестоимости.
  5. Uniquely – архитектурная студия была создана в 2009 году и нацелена сразу на много направлений от проектирования и строительства, до дизайна интерьеров и декорирования, таким образом мебельное направление всего лишь одно из множества. По их мнению, на сегодняшний день, основная и явная проблема мелкосерийного производства мебели, в отсутствии знания потребителей о ней, то есть нужны большие бюджеты и площадки для донесения информации. Сегодня существует сектор элитной дорогой мебели и дешевой широкого потребления, а если кто-то хочет купить, что-то интересное и по разумной цене, то опять же идет в Икеа.
  6. Fineobjects – студия создана Сергеем Семёновым в далеком уже 2008 году, идея запустить производство собственных мебельных разработок возникла в 2010 году, вначале только для собственных потребностей, а ныне и для широкой публики. Сергей считает, что российским дизайнерам мебели совершенно не стоит конкурировать с Икеа, у них другая целевая аудитория, Икеа – это просто, красиво и недорого, а у дизайнеров – ярко, красиво и правда дороже. А дороже по двум причинам: во-первых, не организованные каналы продаж, магазины делают наценку сто и более процентов, полагая, что это дизайнерская мебель, она по определению дорогая, и люди не просто не покупают. А вторая причина уже была озвучена, из-за низких продаж невозможно снизить себестоимость производства и конечную цену.
  7. Студия Alexander Kanygin – архитектор Александр Каныгин основал свою студию в Санкт-Петербурге, основным направлением является конструирование дизайнерской мебели из массива дерева, но так же большим спросом пользуются столы и светильники из пластика в форме животных. Он озвучивает все вышеперечисленные проблемы дизайна мебели в России и выхода из этих проблем пока не видит. Его студия в своей работе делает больший акцент на создание новых авторских моделей, чем на развитие серийного производства уже созданных.
  8. Архитектурное бюро Ивана Овчинникова – чем в основном занимается Сергей видно из названия его бюро, но мебельный дизайн еще одно из увлечений. Он считает, что у российского дизайна есть перспективы, только надо упорно и кропотливо работать над его развитием. В качестве проблем, он выделяет два направления: первое – уже озвученная, это низкая культура потребителей в художественном и эстетическом плане, покупателей надо воспитывать. В России бытует культ дорогой классической мебели, а если кто-то склоняется к покупке дизайнерских экземпляров, то предпочитает заказывать такую мебель за границей, просто не зная о российских конструкторах. Вторая проблема, это малоразвитость отечественной школы и отсутствие преемственности, дизайн мебели это относительно молодое направление и отечественная школа просто не успела сформироваться, обрести собственные черты и традиции.
  9. Проектное бюро «КБ» – данная мебельная мастерская располагается в далеком Владивостоке и известно детальной проработкой своих проектов. Все подробности и тонкости работы они выкладывают на своем сайте со всеми деталям, чтобы поделиться наработками со всеми. С их точки зрения, основная проблема в этой сфере заключается, по сути, в кустарности отрасли, то есть в полном смысле отсутствии российской школы дизайна мебели. Нет никакой базы, нет собственного узнаваемого стиля, именно поэтому о российском мебельном дизайне никто не знает в мире, он не развивается, в отличие от того же итальянского, британского или скандинавского.
  10. Industriart – основатели бюро Кирилл Королёв и Дмитрий Борев развивают направление мебельного дизайна с 2009 года, хотя это не единственное чем занимается бюро. Кратко стилистику их творений можно охарактеризовать как лофт, сами же они его называют индустриальный хардкор. Они считают, что сегодня в российском мебельном дизайне нет больших проблем, рынок совсем не конкурентный и имеется огромный потенциал для развития, благо можно при желании обучаться, необходимой информации очень много. По сравнению с той же Западной Европой широчайший фронт для развития и продвижения своего бизнеса. По поводу низкого спроса они замечают, что это скорее проблема качественного менеджмента, чем хорошего дизайна, такие проблемы у любого бизнеса, только выходящего на рынок.
  11. Студия NardDecor – специализируется на производстве штучной авторской мебели ручной работы, собственных разработок и реплик известных моделей. Они выделяются на общем фоне в постановке главной проблемы российского дизайна мебели, по их мнению – это крайне неэффективная организация логистических служб в России. Это касается, как поставок необходимого для производства сырья и материалов, так и доставки готовой мебели заказчику. Все логистические процессы запутаны, доставка затягивается, сроки срываются.
  12. TorySun – последний производитель дизайнерской мебели в нашем списке, но не последний на российском рынке. Компания создает и производит оригинальную мебель в Белгороде, главным вдохновителем и конструктором мебельной линейки является промышленный дизайнер со стажем Андрей Пушкарев, а также его сын Руслан. Благодаря двадцатилетнему опыту работы Андрей в большинстве своем соглашается с вышеперечисленными проблемами, но считает, что перспективны развития российской отрасли авторской мебели, весьма лучезарны, просто надо непрестанно развиваться и впитывать новые идеи и тогда все рано или поздно наладиться.
Читать еще:  Как выбрать детскую мебель трансформер, советы специалистов

Подводя итог, без всякой скромности можно утверждать, что мебельный дизайн в России есть и вполне неплохо развивается, набирая динамику. Все больше появляется интересных авторов и специализированных бюро во всех уголках страны, а не только в Москве и Санкт-Петербурге. Имеются, конечно, некоторые проблемы, но это вполне естественно для нового направления для целой страны, хотя и прошло почти тридцать лет с появления отрасли, это очень маленький срок, отечественная школа еще не успела полностью сформироваться и обзавестись собственными традициями, неповторимым российским стилем и узнаваемость на мировой арене. Но все еще впереди, новые поколения обращают внимание на это направление и с интересом увлекаются.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector